#sp_release@syrnik_pavlov
#sp_album@syrnik_pavlov
Группа Strokes вернулась с самыми длинными песнями в карьере (вот он, истинный показатель зрелости) и, кажется, совсем перестала носиться за призраками былой славы в зауженных джинсах и кедах Converse.
Здесь нью-йорские модники с южноэмигрантскими фамилиями осознают себя классиками, окончательно присягают синтезаторам и предаются любимому делу всех повзрослевших бунтарей - светлой ностальгической рефлексии с одинаковыми долями всего необходимого: меланхолии, иронии, исповедальности и прочих лирических прелестей. Цветных картинок здесь не так много, но все они примитивно-яркие и радуют глаз, как на обложке из Жана-Мишеля Баския.
Простейше прекрасная песня At The Door, раскрывающая вокал Касабланкаса во всем его безграничном равнодушии (никогда не уходящем в надрыв), так и осталась для меня самой любимой здесь, но и все остальные номера заслуживают того, чтобы хорошенько под них помлеть, витая в облаках ни на что не обращающего внимания мира.